Брендирование воздушных шаров — это нанесение на них логотипа, рекламного слогана, поздравления с праздником или любой другой рекламы!
Способы брендирования воздушных шаров
Печать на шарах (шелкография)
Наклейка (самоклеящаяся пленка)
Самый популярный и востребованный метод печати, который заключается в нанесении специальной краски через трафарет на поверхность шара при помощи специального оборудования.
Нужное изображение вырезается из самоклеящейся пленки нужного цвета при помощи плоттера, пленка переносится на шар.
Этот метод хорошо подойдет, если вам нужны типовые несложные изображения на большом количестве шариков! Например, шарики на раздачу клиентам, гостям на презентации или открытии вашего магазина или офиса, или вы хотите украсить мероприятие или пространство шариками с логотипами, чтобы повысить узнаваемость бренда, привлечь внимание целевой аудитории и сформировать положительный имидж компании!
Этот метод хорошо подойдет, если вам нужно индивидуальное и творческое решение на небольшом количестве шариков!
Достоинства:
- Яркое и долговечное изображение без трещин
- Возможны большие тиражи
- Бюджетность, при этом чем больше тираж, тем дешевле стоимость за шар
Достоинства:
- Наклейку можно нанести практически на любой шар
- Широкая палитра пленок
Недостатки:
- Ограничение по цвету: наиболее эффективен метод для нанесения изображений в 1-2 цветах, 3 и более цвета удорожают печать
- Ограничение по размеру: площадь печати на стандартном шарике 11-15 см
Недостатки:
- Наклейка "держит форму" 1-2 дня, после из-за невидимого глазу уменьшения шарика в объеме сморщивается. На фольгированных и пластиковых шарах дольше сохраняет вид, чем на латексных
- Более дорогой вариант, так как изображение переносится вручную - трудоёмкий процесс!